30 января 2023 новость LeadFrog — незаменимый помощник для участника выставки. Несомненно, каждый участник выставки хочет, чтобы его работа была максимально эффективной. Для приумножения ваших полезных контактов и предотвращения потери данных был разработан сервис LeadFrog. LeadFrog — это инструмент, который способен оптимизировать вашу работу на выставке по всем направлениям. Ваши новые возможности Менеджеры смогут мгновенно обмениваться информацией с заинтересованными посетителями. Для этого необходимо просто отсканировать бейдж, что занимает буквально секунду. Контактная информация о посетителе, которая содержится в бейдже или визитке, автоматически сохраняется в приложении, как в CRM. К контакту можно сразу же добавлять заметки. Вся собранная информация может быть выгружена в Excel и отправлена на электронную почту. Оценка результативности с помощью анализа по всем аспектам работы. Ваши преимущества В среднем вы получите на 32% больше целевых контактов, на обработку которых потратите на 83% меньше времени, чем конкуренты. За 2021-2022 гг. сервисом LeadFrog воспользовались более 14 000 компаний, сотрудники которых высоко оценили возможности приложения. Ознакомиться с их отзывами, узнать больше о функциях и тарифах LeadFrog можно на сайте. ПРОЙТИ ДЕМО-ТУР СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ