Benefits of visiting

100+ exhibitors
100+ exhibitors

All sectors of the beauty industry
All sectors of the beauty industry

100+ workshops and presentations
100+ workshops and presentations

Beauty Show Krasnodar is a meeting place for beauty professionals with the leading manufacturers and suppliers of beauty products. Here are just few reasons why you should visit the exhibition:
1. THE MOST QUICK SEARCH FOR A NEW PRODUCT

Over 100 exhibitors demonstrate market novelties and bestsellers for cosmetology, nail and hairdressing services and visage. This is an ideal exhibition for those who make purchasing for a long time and prefer to keep up to date with the latest industry news and trends.

2. TEST DRIVE OF PROCEDURES AND COSMETICS

Attending the exhibition gives you an opportunity to test professional cosmetics and procedures for free, evaluate their effectiveness and choose medicines and tools that will be in demand by your customers.
img
img
3. PURCHASE BEAUTY PRODUCTS

The exhibition lasts 3 days. Visitors can get acquainted with a wide range of beauty products from manufacturers and distributors and to purchase them directly at the exhibition stands. For visitors there are special offers and discounts from exhibitors: favorable conditions for the purchase of products for professionals, hot sales for private visitors, gifts and promotions.

4. ALWAYS NEW AND USEFUL DISCOVERIES

What will become fashionable next season? How to apply new materials? Right at exhibitor stands there are free educational presentations for beginners and experienced masters: nail art, massage, sugaring, mesotherapy, hairdressing, and makeup. This is a great chance to learn about new products and see how to apply them correctly.
5. BEAUTY SECRETS FROM FAMOUS MASTERS

Famous stylists, cosmetologists, makeup artists, hairdressers, stylists will tell you about the latest trends in the beauty industry. If you want to see master classes by famous masters, to undergo express training, visit BeautyShow Krasnodar.

6. COMMUNICATION WITH PROFESSIONALS AND EXCHANGE OF EXPERIENCE

Owners and managers of companies working in the field of beauty will be interested in events dedicated to business development. At the exhibition, you can attend thematic seminars and exchange experiences with colleagues from various areas of the beauty industry.
img
Be on trend - visit Beauty Show Krasnodar!
Get e-ticket
img
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Преимущества посещения

100+ участников
100+ участников
с новинками и хитами продаж
Все направления beauty-индустрии
Все направления beauty-индустрии
на одной площадке
100+ мастер-классов и презентаций
100+ мастер-классов и презентаций
в режиме нон-стоп
Место встречи beauty-мастеров и ведущих производителей и поставщиков beauty-продукции – это выставка Beauty Show Krasnodar, которую нельзя пропустить. Вот лишь несколько причин, зачем стоит посетить BeautyShow Krasnodar:
1. САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОИСК НОВОГО ПРОДУКТА

Более 100 участников выставки демонстрируют самые горячие новинки и хиты продаж для косметологии, ногтевого и парикмахерского сервиса, визажа. Это идеальная выставка для тех, кто любит закупаться всем и сразу, не тратя время на поиски, предпочитает быть в курсе последних новостей и трендов индустрии.

2. ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОЦЕДУР И КОСМЕТИКИ

Посещение выставки дает возможность бесплатно протестировать профессиональную косметику и процедуры, оценить их эффективность и выбрать средства, которые будут востребованы вашими клиентами.
img
img
3. ОБНОВИТЬ АРСЕНАЛ BEAUTY-СРЕДСТВ

Работа выставки длится 3 дня, что позволяет не только ознакомиться со всем многообразием ассортимента от производителей и дистрибьюторов, но и приобрести выбранную продукцию прямо на выставочной площадке. Для посетителей действуют специальные предложения и скидки от участников: выгодные условия на закупку продукции для мастеров, горячие распродажи для частных посетителей, подарки и акции.

4. ВСЕГДА НОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ОТКРЫТИЯ

Что войдет в моду в следующем сезоне? Как применять новые материалы? Прямо на стендах участников проходят бесплатные обучающие презентации для начинающих и опытных мастеров по самым разным направлениям: нейл-арту, массажу, шугарингу, мезотерапии, парикмахерскому искусству, декоративной косметике. Это отличный шанс узнать о новинках и научиться правильно их применять.
5. BEAUTY-СЕКРЕТЫ ОТ ИМЕНИТЫХ МАСТЕРОВ

О последних тенденциях beauty-индустрии на выставке расскажут известные стилисты, косметологи, визажисты, парикмахеры-стилисты. Если вы хотите вживую увидеть мастер-классы известных мастеров, пройти экспресс-обучение, обязательно посетите BeautyShow Krasnodar.

6. ОБЩЕНИЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ И ОБМЕН ОПЫТОМ

Владельцам и руководителям компаний, работающих в сфере красоты, будут интересны мероприятия, посвященные вопросам развития бизнеса в новых условиях. На выставке можно посетить тематические семинары и обменяться опытом с коллегами из разных сфер beauty-бизнеса.
img
Посмотрите, как прошла выставка BeautyShow Krasnodar 2021
Более 20 лет выставка Beauty Show Krasnodar является незаменимой площадкой для ежегодных встреч поставщиков продукции и специалистов индустрии красоты: парикмахеров и барберов, косметологов и мастеров ногтевого сервиса, визажистов и brow-мастеров.

Выставка 2021 года стала ещё одним подтверждением важности и необходимости такого мероприятия для индустрии красоты. После годового перерыва, вызванного ковидными ограничениями, в выставке приняли участие более 100 компаний, а посетителями стали более 4200 человек.
Получите билет на выставку
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.